Поликлиники АВЕНЮ
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что посещение клиники оставило у Вас неприятное впечатление.
Описанный Вами визит к врачу состоялся более полутора лет назад, поэтому, к сожалению, восстановить все детали той ситуации сейчас затруднительно. Возможно, возникло недоразумение, и мы уверены, что врач не имела намерения оставить у Вас подобное впечатление. Мы искренне сожалеем, если что-то в общении или процессе исследования вызвало у Вас неудобства.
Проведение ультразвуковых исследований требует особой внимательности и порой уточнений в процессе диагностики, чтобы предоставить пациенту наиболее точные результаты. Мы ценим Вашу обратную связь и обязательно учитываем её в работе над улучшением качества предоставляемых услуг.
Если у Вас появятся вопросы или потребуется консультация, будем рады вновь помочь Вам и сделать всё возможное для Вашего комфорта.