Поликлиники АВЕНЮ
Прежде всего, позвольте выразить искренние извинения за ситуацию, которая произошла в клинике и оказала негативное влияние на Ваши впечатления от нашего сервиса. Мы понимаем важность создания спокойной, дружественной и профессиональной атмосферы, и то, что вы столкнулись с обратной ситуацией, требует особого внимания с нашей стороны.
Были серьёзно рассмотрены все обстоятельства, описанные в Вашем отзыве, и проведена внутренняя проверка, в ходе которой мы подтвердили, что в тот день действительно происходило неформальное общение между нашими сотрудниками в рабочее время. Понимая, что любые бурные проявления эмоций неприемлемы в присутствии пациентов, мы искренне приносим свои извинения за доставленное Вам беспокойство.
При проверке нами не было выявлено нецензурных выражений работников. Позвольте заверить Вас, что для нас они являются недопустимыми, однако даже более громкие выражения в рабочее время не соответствуют стандартам общения, которых мы стремимся придерживаться. В связи с этим, мы уже провели серьёзную беседу с участвующими сотрудниками и приняли меры по предотвращению похожих ситуаций в будущем.
Мы ценим, что Вы нашли время сообщить нам о проблеме и дали нам возможность улучшить качество работы нашего персонала и обслуживания в целом. Приложим все усилия, чтобы Ваши будущие визиты в нашу клинику были приятными и удобными.