К. Софья Алексеевна
26 июня 2024
Замечательный Врач узист. Очень позитивная , всегда говорит понятными словами. Приятный врач и грамотный. Рекомендую
Поликлиники АВЕНЮ
Софья Алексеевна, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку!
П. Наталья Михайловна
27 июня 2024
Врач так замечательно, таким приятным голосом описывает результат, что даже не страшно, если что не так. Спасибо!
Поликлиники АВЕНЮ
Наталья Михайловна, благодарим Вас за отзыв и желаем крепкого здоровья!
П. Ольга Викторовна
21 июня 2024
Мне понравился прием доктора. Приветливая, доброжелательная. Очень внимательно сделала осмотр на УЗИ аппарате. Я сильно переживала, но доктор успокоила меня. Благодарю Вас, Ольга Викторовна
Поликлиники АВЕНЮ
Ольга Викторовна, спасибо за отзыв и слова благодарности доктору!
Б. Ольга Владимировна
19 июня 2024
На приём к Изабелле Григорьевне записалась случайно, ориентировалась по удаленности медицинского центра и свободной дате для приёма. И слава Богу! С 2019 года я хожу только к ней. Это просто любовь) Все подробно расскажет, ничего лишнего не назначит. За 5 лет наблюдения у меня ни разу не было мысли сменить врача.
Поликлиники АВЕНЮ
Ольга Владимировна, благодарим Вас за отзыв и тёплые слова! Доктору очень приятно.
Г. Екатерина Владимировна
19 июня 2024
Пришла к 7:20 утра, в 7:40 офис до сих пор был не открыт, сотрудник подошёл и сказал что администратор забыл ключи, как то не серьезно, опаздывать на работу и получать выговор из за халатности другого человека, не считаю приемлемым, это был последний раз в этой клинике
Поликлиники АВЕНЮ
Мы приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись утром, ожидая открытия нашей клиники. Мы осознаём, насколько важно начинать работу вовремя, особенно для наших пациентов, которые доверяют нам своё время и благополучие. Хотим отметить, что произошедшее было чрезвычайной ситуацией и форс-мажорным обстоятельством, совершенно не характерным для нашей ежедневной практики. Администратору нашей клиники было крайне нелегко осознавать, что из-за редкого недоразумения с забытыми ключами возникли такие неудобства как для наших пациентов, так и для коллег, ожидавших начала работы. Пожалуйста, знайте, что мы серьёзно относимся к этому происшествию. Мы высоко ценим Ваше терпение и лояльность к нашей клинике. Мы бы хотели компенсировать Вам неудобства, вызванные этой ситуацией, и уже связались с Вами для обсуждения наших предложений. Надеемся на будущую возможность продемонстрировать Вам уровень сервиса и заботы, соответствующий стандартам нашей клиники.
Показать еще