Поликлиники АВЕНЮ
Мы приносим свои искренние извинения за то, что Ваш визит в нашу клинику оставил столь негативное впечатление. Мы ценим каждого нашего пациента и стремимся обеспечить высокий уровень сервиса. Согласны, что описанная Вами ситуация недопустима.
Опоздание врача, безусловно, является неприятным инцидентом, и хотя оно составило вдвое меньшее время, чем Вы указали, мы уже приняли меры для предотвращения подобных случаев в будущем. По заверениям специалиста, оно было вызвано неожиданными обстоятельствами, и, к счастью, не является систематическим.
О втором визите: после оформления в регистратуре, которое заняло не более трех минут, задержка начала приема от времени Вашей записи, составила бы 15 минут, что существенно сократило бы его длительность в ущерб качеству, что противоречит нашим с Вами интересам. Поэтому было предложено пропустить вперед того пациента, который был записан на прием следующим за Вами, и посетить доктора после него. Кроме того, далее пациентов в записи не было, и врач мог уделить Вам столько времени, сколько потребовалось бы, что в итоге и было сделано. Важно - в приеме не отказывали.
Признаём то, что хотя пациенту перед Вами сообщили о возможности пройти в кабинет врача, пациент остался ожидать приглашения у кабинета, а врач, в свою очередь, не проследил за тем, есть ли ожидающие. Видим в этом недостаток коммуникации медицинского персонала с пациентами, и также приносим Вам извинения за него. Ситуация взята под контроль.
Мы провели работу над ошибками и уже связались с Вами, предложив варианты дальнейшего продуктивного взаимодействия. Будем рады, если Вы примите наше предложение.
Благодарим Вас за оказанное доверие и желаем крепкого здоровья!