Б. Виталия Александровна
19 октября 2024
Благодарю Людмилу Ивановну, врач грамотная, внимательная, все понятно объяснила по анализам, прописала лечение и порекомендовала пройти дальнейшее обследование у эндокринолога.
Поликлиники АВЕНЮ
Виталия Александровна, благодарим Вас за отзыв и желаем крепкого здоровья!
Ш. Наиса Аскеровна
17 октября 2024
Выражаю огромную благодарность лучшему доктору Алексею Юрьевичу , за его профессионализм . Обратилась с ребенком с жалобами на боли в ушах , после тщательного осмотра , доктор промыл оба уха , поставил правильный диагноз , и назначил правильное лечение.
Поликлиники АВЕНЮ
Наиса Аскеровна, спасибо за отзыв и слова благодарности доктору. Желаем Вам и ребёнку крепкого здоровья!
Я. Валерий Иванович
13 октября 2024
Большое спасибо за оказанную услугу. Приём прошёл качественно и понятно, в указанное время. Доктор Кирилл Олегович был внимателен и вежлив в общении. Назначил лечение и установил срок следующего медицинского осмотра. Рекомендую всем посещение данной поликлиники. Врачи профессионалы своего дела и имеют достойное медицинское оборудование для проведения различных исследований.
Поликлиники АВЕНЮ
Валерий Иванович, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку!
Ш. Наиса Аскеровна
10 октября 2024
Очень понравился специалист , грамотно и четко все объяснил . Очень рекомендую
Поликлиники АВЕНЮ
Наиса Аскеровна, благодарим Вас за отзыв и добрые слова!
Г. Алина Валерьевна
03 октября 2024
просто отвратительное отношение к пациенту в первую очередь от администратора!была в этой клинике два дня!2.10 записана к Лору на 10:00,лор опаздал на 20 минут, я спокойно ждала приема не высказывая недовольства!сегодня так получилось ,что я сама опаздала из-за пробки на прием на 10 минут,в итоге мне отказали в приеме,приняв пациентов ,которые пришли после меня ,оправдывая это тем,что я задержалась!!!те когда врач клиники опаздывает,это нормально,если задержался пациент,то он должен сидеть часами в живой очереди !!!плюс администратор вообще не регулирует очередь перед кабинетом!люди стоят ждут когда освободится доктор и позовет на прием,а в итоге оказывается ,что доктор свободен и просто не знает,что его ждут пациенты!!!я такого не видела сто лет в частных клиниках!!!!!отношение как будто я в поликлинику пришла!просто отвратительная работа администратора.
Поликлиники АВЕНЮ
Мы приносим свои искренние извинения за то, что Ваш визит в нашу клинику оставил столь негативное впечатление. Мы ценим каждого нашего пациента и стремимся обеспечить высокий уровень сервиса. Согласны, что описанная Вами ситуация недопустима. Опоздание врача, безусловно, является неприятным инцидентом, и хотя оно составило вдвое меньшее время, чем Вы указали, мы уже приняли меры для предотвращения подобных случаев в будущем. По заверениям специалиста, оно было вызвано неожиданными обстоятельствами, и, к счастью, не является систематическим. О втором визите: после оформления в регистратуре, которое заняло не более трех минут, задержка начала приема от времени Вашей записи, составила бы 15 минут, что существенно сократило бы его длительность в ущерб качеству, что противоречит нашим с Вами интересам. Поэтому было предложено пропустить вперед того пациента, который был записан на прием следующим за Вами, и посетить доктора после него. Кроме того, далее пациентов в записи не было, и врач мог уделить Вам столько времени, сколько потребовалось бы, что в итоге и было сделано. Важно - в приеме не отказывали. Признаём то, что хотя пациенту перед Вами сообщили о возможности пройти в кабинет врача, пациент остался ожидать приглашения у кабинета, а врач, в свою очередь, не проследил за тем, есть ли ожидающие. Видим в этом недостаток коммуникации медицинского персонала с пациентами, и также приносим Вам извинения за него. Ситуация взята под контроль. Мы провели работу над ошибками и уже связались с Вами, предложив варианты дальнейшего продуктивного взаимодействия. Будем рады, если Вы примите наше предложение. Благодарим Вас за оказанное доверие и желаем крепкого здоровья!
Показать еще