С. Анна Сергеевна
21 октября 2024
Анна Васильевна - прекрасный врач, профессионал своего дела. Были у неё несколько раз с дочерьми, всегда точно ставила диагноз, очень внимательна к пациентам. Выражаем ей большую благодарность! Нравится нам также, что клиника находится недалеко от дома, можно дойти пешком и попасть к нужному специалисту.
Поликлиники АВЕНЮ
Анна Сергеевна, спасибо за отзыв и слова благодарности доктору!
С. Сара Нет
28 октября 2024
У меня предстояла поездка за которую я уже все оплатила и тут врач назначила капельницы, здоровье мне важнее, поэтому я за свой счет купила новые билеты через 5 дней! А на эти 5 дней записалась заранее на капельницы. Чтобы к первому дню все было готово за день до этого По всему городу искала препараты, Потому что я знаю что у меня запись не хочу ни подводить ни себя, ни людей. Когда меня записывали по телефону именно человек, которые находятся в клинике, Спросил меня есть ли у меня направление печатью организации и врача я сказала да и оно у меня было. И вот я прихожу в день записи. На ресепшене отказывают в приеме, Якобы из-за того что не тот бланк. Хотя мой врач выписывает всегда именно На этих бланках и по городу и по России они действуют. Не Понимаю что за внутренние такие правила по которым бланки, которые по стране проходят, у них не проходят. Хорошо я сказала что я завтра принесу и на этом банке, Всё равно не начали делать капельницы. Естественно завтра меня в этом месте уже не будет…. Стандартно необдуманно обсолютно без индивидуального подхода, При том что у меня было направление. По итогу я потеряла весь день, Капельницу у меня было выделено 3 часа ! Потеряла два раза билеты в другую страну ! Если бы мне человек который записывал меня по телефону сказал заранее а какому-то бланке Индивидуальном который только для этой клиники видимо, Я бы попросила доктора написать именно на этом. Правила придумали о сотрудникам забыть рассказали. Похвально, что так строго действуют якобы каким-то правилам…. Только жаль что не во всём. Может проверим другие стандарты в клинике соблюдаются ли? А?
Поликлиники АВЕНЮ
Спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что визит в клинику доставил Вам неудобства. Для нас действительно важны здоровье и безопасность каждого пациента, и все наши процедуры направлены на их обеспечение. Хотим уточнить, что для проведения внутривенных инфузий требуется официальное назначение врача на бланке с печатью, что необходимо не только для соблюдения стандартов нашей клиники, но и для гарантии Вашей безопасности. Наши сотрудники по телефону проинформировали Вас об этом требовании, и оно распространяется на всех пациентов, независимо от ситуации. С сожалением отмечаем, что в день приёма у Вас не оказалось такого назначения; предъявленное фото рецепта, к сожалению, не могло служить основанием для проведения процедуры, поскольку рецепт не является врачебным назначением для введения лекарств и предназначен для приобретения препаратов в аптеке, а кроме того его подлинность по фото подтвердить невозможно. Мы понимаем, что это могло оказаться неожиданным и неудобным для Вас, особенно с учётом Ваших планов. Однако для нас первоочередной задачей остаётся безопасность медицинских процедур и исключение риска самоназначений, чтобы каждый пациент получал качественную и безопасную помощь. Наши правила нацелены именно на это и соблюдаются в интересах всех пациентов без исключения. Надеемся, что Вы с пониманием отнесётесь к нашим требованиям и правилам, и всегда будем рады помочь Вам в будущем, если у Вас будет оформленное врачебное назначение. С уважением, администрация поликлиник АВЕНЮ
Д. Екатерина Александровна
16 октября 2024
Врач: Медсестра-администратор
Больше часа ждали с грудным голодным ребенком, с температурой, чтоб сдать кровь из пальца. Забора анализа проходил слишком долго и в итоге, как выяснилось позже, в пробирке появился сгусток и все мучения были впустую.
Поликлиники АВЕНЮ
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что Ваш визит в нашу клинику вызвал у Вас столь негативные эмоции, и ценим, что Вы нашли время поделиться своим мнением. По поводу длительного ожидания. В день Вашего визита на ресепшн действительно возникла задержка, связанная с оформлением анализов для пациентов перед Вами. Это заняло больше времени, чем обычно, из-за необходимости корректировки анализов и возврата денежных средств. Мы понимаем, что ожидание с грудным ребенком может быть особенно сложным. Администратор предлагала пациентам перед Вами возможность пропустить Вас вперед, однако, это их право, но не обязанность, и они решили остаться в своей очереди. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и будем прорабатывать возможности оптимизации процесса, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись. Что касается забора крови у Вашего ребенка. Медсестра, выполнявшая забор биоматериала, действовала в соответствии с медицинскими стандартами, однако в ряде случаев возможны затруднения, например, когда у пациента затруднен кровоток. В данной ситуации медсестра сделала всё возможное для правильного выполнения процедуры. Мы понимаем, что процесс забора крови может быть неприятным, и приносим извинения за этот опыт. Рады, что наш разговор с Вами завершился на положительной ноте, и мы смогли оперативно урегулировать вопрос. Ваша обратная связь важна для нас, и мы будем работать над улучшением качества обслуживания, чтобы такие ситуации не повторялись. Если у Вас останутся вопросы или возникнут пожелания, мы будем рады обсудить их с Вами лично.
В. Лариса
20 октября 2024
Благодарю Ирину Петровну за чуткость и профессионализм! Обратилась с гематомой на ногте большого пальца ноги. Доктор очень грамотно объяснила причины, назначила необходимые анализы.
Поликлиники АВЕНЮ
Лариса Петровна, благодарим Вас за отзыв и добрые слова! Доктору очень приятно.
Р. Артур Алексеевич
20 октября 2024
Замечательный врач! Обратился с проблемой, Елена Михайловна быстро поставила диагноз, назначила лечение, таблетки и уколы. Всё очень быстро помогло, даже быстрее, чем ожидалось.. Спасибо большое!
Поликлиники АВЕНЮ
Артур Алексеевич, благодарим Вас за отзыв и тёплые слова! Искренне рады, что смогли помочь.
Показать еще